То, что думаю, то и пишу… Добродеев Денис aka Mricas

   

И что же дальше с SEO?

Ежелев Денис 
Рубрика: SEO

SEO RIP?

Решил поразмышлять в своём блоге, а что же станет с SEO. В привычном понимании, рано или поздно SEO должно загнутся. Поисковики в итоге должны его загнать в патовую ситуацию, когда оно станет не выгодным. Контекст должен победить, но не всё так просто. Невыгодным SEO должны сделать всё усложняющиеся алгоритмы ПС, которые возможны при наращивании аппаратных средств (которые не факт, что будут падать по цене, и будет расти их производительность). Но это наращивание может поставить на грань банкротства сами ПС. И усложняться будет алгоритм, в том числе и за счёт социального поиска, который будет, и уже есть, всё больше внедряться в алгоритмы. Правда, мне не верится, что социальный поиск может полностью вытеснить ссылочное ранжирование, скорее всего социальные и ссылочные факторы будут учитываться 50 на 50. В любом случае, любой алгоритм, основанный на ссылочном ранжировании или на социальном можно обхитрить (но обхитрить можно выгодно, а можно не выгодно). Тут ещё один конкурент появляется у контекста и SEO, это кто? Правильно – социальные сети. А точнее, продвижение в этих социальных сетях. Пока же, продвижение в социалках не конкурент контексту и SEO, т.к. нет там, пока, таких бюджетов и в этой нише сидят студенты самоучки, которые работают за хлеб с маслом. Но всё так начиналось и в итоге туда придут серьёзные игроки, может даже с того же SEO, если продвижение в поисковиках действительно станет не выгодным. Сейчас же это тупой спам и нагон пользователей в различные группы, где рекламируются товары и услуги. Но и социалкам нужно будет усложнять алгоритмы, чтобы препятствовать манипулированию возможностями этих соц. сетей. Что опять-таки усложнит накрутку и повысит цену услуги продвижения в социалке. А алгоритмы будут улучшаться, чтобы из-за спама и кучи продажных групп люди не уходили из одной в другую социалки. И, конечно, чтобы рекламодатели покупали напрямую рекламу в соц. сетях. Получается такая же ситуация как с SEO и ПС)) Я лично, сомневаюсь, что под таким натиском других источников трафика, SEO сможет устоять. Хотя может быть ситуация, когда рекламодатели будут тратить свои бюджеты равномерно на все схемы получения покупателей) Ещё интересная мысль, пока уживаются вместе и SEO, и конеткст. Но это может быть только из-за бешеного развития интернета, но рано или поздно бешеному росту рынка приходит конец, и тут начинают выживать сильнейшие. Для примера можно взять мобильные телефоны, не такой это уж и крутой рынок сейчас (придётся конкурировать, с парой копеек в него не заскочишь), как было ещё 5 лет назад. Уж точно, за пару лет вторую Евросеть не забабахаешь=) И последняя интересная мысля, но очень не правдоподобная, это деградация ПС до того, чтобы продавать места в выдаче, но где-то это уже было (Overture) и это ничем хорошим не закончилось ;) В итоге SEO, если и выживет, то очень сильно смешается с маркетингом. Это лично моё мнение, а что вы думаете?

RSS лента этого блога)





2,546 просмотров
Комментарии (28)

Этим постом заинтересовалось 28 пользователя

Подписаться на RSS ленту комментариев к этому посту или Trackback

User Gravatar
17.01.2011 в 9:54 пользователь Аббат_Кальне

вот когда искуственный разву придумают – тогда сео умрет! а покачто оно в любых условиях будет жить… имхо

User Gravatar
17.01.2011 в 10:43 пользователь Ежелев Денис

Аббат_Кальне, когда искусственный разум придумают, то не только seo умрёт=) Создание подобного интеллекта не возможно, он живёт только в мечтах и в фантастических фильмах, тоже имхо)

User Gravatar
17.01.2011 в 11:40 пользователь Soul

Распределятся средства между SEO и социалками? – Определенно, да. Возьмем “доисторический период” – газеты. Жили-поживали печатники, денег заколачивали на рекламе… Пришло ТВ и радио – расходы сначала уровнялись, а сейчас уже на ТВ самая дорогая реклама – пальма первенства ушла из газет.

То же и здесь – SEO, социалки… Сначала уравняются расходы, потом, быть может, соцсети перетянут на себя расходы рекламодателей.

Денис, к слову про “невозможно” – когда-то телевизоры, радио, компьютеры и даже ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ была “ИМХО” – дожили мы до этого дня. ИР тоже сегодня лишь фантазия ученых и писателей. Но нельзя зарекаться о том, что будет через 50-100 лет ;-)

User Gravatar
17.01.2011 в 15:02 пользователь Ежелев Денис

Soul, ладно, дело не в ИР) Ты сравниваешь разные технологии передачи контента, а в seo и рекламе в соц. сетях одна и та же технология передачи данных. Тогда надо сравнивать, к примеру, рекламу по телевизору. Какая реклама более эффективная, реклама вставляемая в передачи в перерывах, или какая-нить бегущая строка.

User Gravatar
18.01.2011 в 9:58 пользователь SeoDelo

SEO не умрет, но существования отдельной услуги потихоньку начнет вымирать…Будут эффективны “коктели”: SEO+SMO+контекст
ИМХО Вирусный контент сейчас имеет огромное значение! Те, кто умеют делать вирусный контент – получают быструю популярность ресурса…

User Gravatar
18.01.2011 в 10:21 пользователь Ежелев Денис

SeoDelo, ну эт правдоподобно, про коктели=) Вирусный или не вирусный, его всё равно надо продвигать, иначе кто про него узнает. Не заведёшь же ты нулевой сайт, выложишь туда классный какой-нить ролик, он просто ужасно вирусный будет, но кто его увидит?

User Gravatar
18.01.2011 в 10:27 пользователь SeoDelo

качественный вирусный контент еще создать надо :) …а распространяться он будет теми же социальными сетями…а результатом конечным будут переходы на сайт….

User Gravatar
18.01.2011 в 10:35 пользователь Ежелев Денис

SeoDelo, я согласен только вот большая проблема, вирусность нельзя измерить и не все такой контент могут создавать, тогда в бой идёт продвижение в пс и социалках))

User Gravatar
18.01.2011 в 11:43 пользователь L3r

Лично я раньше зарабатывал созданием Сателлитов,
а сейчас основной поток денег с Twitter и Facebook
ГС – тоже дают, но меньше в разы. ))

User Gravatar
18.01.2011 в 11:46 пользователь Ежелев Денис

L3r, и что за поток, что делаешь?

User Gravatar
18.01.2011 в 12:44 пользователь santis

Может быть СЕО и закончит свое существование, но не полностью точно. лишь частично, не будет какой то определнной части его. Пусть он будет маленьким, непонимаемым для многих. Как ассемблер, помните какая это была крутая система в свои годы? а сейчас что ? да она такая же крутая, но её никто не берет во внимание.

User Gravatar
18.01.2011 в 14:20 пользователь Ежелев Денис

santis, может и такое быть, но если его никто не будет понимать, то оно будет дорого стоить, и соответственно будет тяжело конкурировать этому виду рекламы с другими.

User Gravatar
20.01.2011 в 11:08 пользователь Андрей

Основной поток денег с Twitter и Facebook???Первый раз про такое слышу. У меня с Twitter и Facebook – гроши, даже на пиво не хватает.
L3r поделись инфой, не жадничай.-)

User Gravatar
20.01.2011 в 16:39 пользователь Мыловар

на Twitter и Facebook можно заработать?

User Gravatar
21.01.2011 в 1:53 пользователь Ежелев Денис

Мыловар, Андрей, не знаю как на Facebook, имея рассылалку приглашений в группы Вконтакте можно норм заработать, скорее всего такая же схема и в Facebook. А вот в твиттере можно норм иметь бабла, если у тебя акк с кол-вом фолловеров как у президента или перзидента)

User Gravatar
21.01.2011 в 3:12 пользователь Андрей

Подскажи пожалуйста конкретный сервис для заработка нормальных денег на твиттере. Только не Твайт!, где только слёзы, а не заработок.

Зы: у меня несколько прокачанных твиттеров (от 2500 фоловеров), а вот что то сервиса для нормального заработка с них не знаю.

User Gravatar
21.01.2011 в 5:00 пользователь Ежелев Денис

Андрей, нужно связываться с какими-то промо агенствами, а 2500 сейчас у каждого второго есть. Мне как-то присылали сообщение, типа за сколько я готов продавать твиты, я сказал, но всё так и заглохло. ИМХО, нужно минимум тысяч 20.

User Gravatar
21.01.2011 в 8:19 пользователь Андрей

Спасибо за информацию.-)

User Gravatar
31.01.2011 в 5:26 пользователь MaD

ОЧевидно, что за последние годы СЕО изменилось кардинально, я бы не сказал что в хорошую сторону. И ему придёт конец, зависить это будет от темпов развития поисковых машин…

User Gravatar
01.02.2011 в 15:40 пользователь анонимус

ну сеошникам точно жопа! :)

User Gravatar
02.02.2011 в 5:59 пользователь Ежелев Денис

анонимус, скорее всего(

User Gravatar
07.02.2011 в 4:01 пользователь Павел

SEO в том формате в котором оно есть сейчас вымрет однозначно, но люди которые им сейчас занимаются – просто сменят вид деятельности. А опыт который СЕЙЧАС даёт SEO-оптимизация – бесценен для создания проектов в интернете.

User Gravatar
21.02.2011 в 9:16 пользователь SEO Taster

с Павлом в принципе согласен. Для этого просто надо посмотреть на западный рынок – там еще до сих пор спрос на SEO спецов актуален, но больше внимания там уделяется настоящему интернет маркетингу

User Gravatar
02.03.2011 в 5:15 пользователь Алексей Одиночка

поэтому чем раньше стартонешь тем лучше

User Gravatar
03.03.2011 в 3:08 пользователь SEO Taster

поэтому многие уже стартовали :)

User Gravatar
09.03.2011 в 12:13 пользователь Влад

Свою нишу в заработка всегда можно найти и не обязательно сео, пойдём на свежий воздух работать))

User Gravatar
25.03.2011 в 9:01 пользователь Алекс

Соглашусь, что деньги можно получать с чего только захочешь, было бы желанием и смекалка. По поводу сео: меняются приоритеты и меняются лидеры, но нужда все еще остается.
Раньше абсолютно все клепали сайты под САПУ – сейчас это уже не настолько актуально, но нужда в ТИЦ все еще осталась.

User Gravatar
18.08.2011 в 9:56 пользователь Чайник

никуда сео в обозримом будущем не денется, слишком это сейчас актуально и в принципе интернет только растет, а что дальше будет ого-го

Комментарий

 Username (Required)

 Email Address (Remains Private)

 Website (Optional)



Не копирайт) 2007-2012 Блог человека, работающего в интернете


Холодильное оборудование ������ ������ �� ������