То, что думаю, то и пишу… Добродеев Денис aka Mricas

   

Обзор сервиса SEMRush

Ежелев Денис 
Рубрика: SEO

SEMRush

Недавно дали мне на работе аккаунт Pro SEMRush’а. Вот решил про него написать, думаю, будет полезно тем, кто собрался его покупать. Сразу скажу, что пост не рекламный, так что одних плюсов не ждите ;)

Начнём, естественно, с плюсов. При вводе урла сайта показываются его топовые запросы, по которым он находится в топ 20. Также очень удобно, что показывается трафик по запросу и сколько процентов переходит по этому запросу на ваш сайт. Для любопытных людей есть рейтинг сайтов по регионам (тут все сайты и запросы делятся по регионам US, UK, RU, DE, FR, ES). В нём показано сколько трафа идёт с поиска Гугл, сколько страниц в выдаче Гугл и сколько стоит данный трафик. Например, по данным SEMrush самый топовый сайт по US региону Wiki, её траф стоит 2 млрд баксов с копейками=) Но SEMrush полезен, конечно же, большой базой запросов и анализу их. Как я понял, кол-во трафика по запросам берётся не из Adwords. Т.к. число переходов по запросу довольно точное, есть и тут исключения, но они очень редки.

Теперь переходим к минусам. Главный минус сервиса это поддержка только Google, сервис рассчитан больше на англоговорящий интернет. Столбец «Конкуренция» в запросах не понятно вообще, что показывает, его можно игнорить. Более точный показатель конкуренции CPC. На тренды тоже можете не смотреть, там показываются какие-то левые данные. Людям занимающемся фармой, данный сервис противопоказан, т.к. какие таблетки я не вводил, ничего не находилось.

В общем, были бы в SEMrush запросы из Яндекса, цены бы не было данному сервису :)

P.S. Хотел до этого поста выложить интервью одного из создателей dev.by, но он чего-то молчит.

Обновлено:

Конкуренция – это конкуренция рекламодателей в AdWords по этому запросу, чем больше число – тем выше конкуренция.

CPC – средняя стоимость 1 клика по объявлению в AdWords размещенному по этому поисковому запросу в долларах США

Тренды – Динамика изменения количества поисковых запросов за последние 12 месяцев, ориентировочные данные. Можно сверять с трендами гугла при сомнении.





2,324 просмотров
Комментарии (5)

Этим постом заинтересовалось 5 пользователя

Подписаться на RSS ленту комментариев к этому посту или Trackback

User Gravatar
20.09.2010 в 12:05 пользователь Сергей Веселик

Конкуренция – это конкуренция рекламодателей в AdWords по этому запросу, чем больше число – тем выше конкуренция.

CPC – средняя стоимость 1 клика по объявлению в AdWords размещенному по этому поисковому запросу в долларах США

Тренды – Динамика изменения количества поисковых запросов за последние 12 месяцев, ориентировочные данные. Можно сверять с трендами гугла при сомнении.

User Gravatar
28.09.2010 в 19:02 пользователь robot

Серега привет!
А ты тоже у Дени пиаришь свой блог в камментах?! :)

User Gravatar
04.10.2010 в 2:31 пользователь Старый сисадмин

От бесплатной версии как то не много толка наблюдается… А платить 50 убитых енотов в месяц – жаба давит…

User Gravatar
04.10.2010 в 3:30 пользователь Ежелев Денис

Старый сисадмин, но в самом адвордсе вы даже приблизительных показателей не получите. Вещь полезная)

User Gravatar
28.11.2010 в 23:40 пользователь temass

попользовался сервисом, в принципе можно работать

Комментарий

 Username (Required)

 Email Address (Remains Private)

 Website (Optional)



Не копирайт) 2007-2012 Блог человека, работающего в интернете